Итак, продолжим наш разговор об инструментах, которые необходимы каждому человеку, занимающемуся бизнесом в интернете.
В интернет бизнесе все построено таким образом, что через почтовую рассылку Вы рассказываете всем пользователям сети Интернет о своем предложении. Причем, неважно, что это будет - Ваш мини курс, книга или продукт Вашей компании.
Что же представляет собой сайт-воронка? Это, чаще всего, одностраничный сайт, на котором расположена форма для подписки на Вашу почтовую рассылку и небольшой текст, побуждающий читателя этой странички в интернете совершить определенное действие – подписаться или купить.
Текст подписного листа должен быть строго ориентирован на Целевую Аудиторию. Кто входит в это понятие – Целевая Аудитория? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как у каждого предпринимателя в интернете она своя.
Например, если Вы продаете женские туфли, то Вы вряд ли будете активно предлагать их мужчинам. А если эти туфли еще и на высоком каблуке? То в данном случае среди Вашей Целевой Аудитории Вы, скорее всего, уже не обнаружите клиенток старшего возраста.
Вы видите, что с одним добавочным условием круг потенциальных покупателей сузился. Следовательно, для того, чтобы Ваш сайт-воронка работал с наибольшей отдачей, необходимо четко знать, кто является Вашей Целевой Аудиторией.
Когда Вы определитесь с Целевой Аудиторией, только тогда можно составлять текст одностраничного сайта. Как уже я говорил, он (текст) должен быть не очень длинным, узконаправленным и побуждающим к действию. Конечно, будет очень хорошо, если Вы расположите на нем фото Вашего товара или предложения.
Нужно не забывать об основной цели сайта-воронки – привести к Вам подписчика или покупателя, поэтому не стоит перегружать текст лишними подробностями. О них читатель узнает из Вашей рассылки.
Возможно, возникает вопрос почему этот сайт называется «воронкой». Давайте порассуждаем. Сколько человек увидят Ваш сайт в интернете? Много. Сколько из них подпишутся на Вашу рассылку? Гораздо меньше. А сколько из них совершат покупку или станут Вашими партнерами? Единицы. Вот Вам и воронка.
Как же сделать так, чтобы получать больше клиентов или партнеров? Выход один – повышать к.п.д. Вашего сайта-воронки. Постоянно анализируя данные о его работе, уточняя Вашу Целевую Аудиторию, работая над качеством текста, Вы, в конце-концов, добьетесь того, что Ваша подписная база будет постоянно расти. Вместе с ней будет расти и число клиентов или партнеров.
Кстати говоря, на пару с Вашим сайтом-воронкой на увеличение базы подписчиков будет еще работать также и Ваш блог, конечно при условии, что в нем также есть форма подписки на Вашу почтовую рассылку.
Это то, что можно коротко рассказать о сайте-воронке. В одном из следующих постов я расскажу о предназначении сайта-визитки.
Чтобы не пропустить ничего интересного, подпишитесь на обновления блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий