пятница, 7 января 2011 г.

Для чего Вам сайт-воронка?

Итак, продолжим наш разговор об инструментах, которые необходимы каждому человеку, занимающемуся бизнесом в интернете.

Мы уже говорили о двух из них - блоге и почтовой рассылке. Но, как уже говорилось ранее, толку от наших писем будет, в лучшем случае, мало, если об их существовании будем знать только мы и двое-трое наших друзей и знакомых.

В интернет бизнесе все построено таким образом, что через почтовую рассылку Вы рассказываете всем пользователям сети Интернет о своем предложении. Причем, неважно, что это будет - Ваш мини курс, книга или продукт Вашей компании. 

Что же представляет собой сайт-воронка? Это, чаще всего, одностраничный сайт, на котором расположена форма для подписки на Вашу почтовую рассылку и небольшой текст, побуждающий читателя этой странички в интернете совершить определенное действие – подписаться или купить.


Текст подписного листа должен быть строго ориентирован на Целевую Аудиторию. Кто входит в это понятие – Целевая Аудитория? Однозначно на этот вопрос  ответить нельзя, так как у каждого предпринимателя в интернете она своя.

Например, если Вы продаете женские туфли, то Вы вряд ли будете активно предлагать их мужчинам. А если эти туфли еще и на высоком каблуке? То в данном случае среди Вашей Целевой Аудитории Вы, скорее всего, уже не обнаружите клиенток старшего возраста.

Вы видите, что с одним добавочным условием круг потенциальных покупателей сузился. Следовательно, для того, чтобы Ваш сайт-воронка работал с наибольшей отдачей, необходимо четко знать, кто является Вашей Целевой Аудиторией.

Когда Вы определитесь с Целевой Аудиторией, только тогда можно составлять текст одностраничного сайта. Как уже я говорил, он (текст) должен быть не очень длинным, узконаправленным и побуждающим к действию. Конечно, будет очень хорошо, если Вы расположите на нем фото Вашего товара или предложения.

Нужно не забывать об основной цели сайта-воронки – привести к Вам подписчика или покупателя, поэтому не стоит перегружать текст лишними подробностями. О них читатель узнает из Вашей рассылки.

Возможно, возникает вопрос почему этот сайт называется «воронкой». Давайте порассуждаем. Сколько человек увидят Ваш сайт в интернете? Много. Сколько из них подпишутся на Вашу рассылку? Гораздо меньше. А сколько из них совершат покупку или станут Вашими партнерами? Единицы. Вот Вам и воронка.

Как же сделать так, чтобы получать больше клиентов или партнеров? Выход один – повышать к.п.д. Вашего сайта-воронки. Постоянно анализируя данные о его работе, уточняя Вашу Целевую Аудиторию, работая над качеством текста, Вы, в конце-концов, добьетесь того, что Ваша подписная база будет постоянно расти. Вместе с ней будет расти и число клиентов или партнеров.

Кстати говоря, на пару с Вашим сайтом-воронкой на увеличение базы подписчиков будет еще работать также и Ваш блог, конечно при условии, что в нем также есть форма подписки на Вашу почтовую рассылку.


Это то, что можно коротко рассказать о сайте-воронке. В одном из следующих постов я расскажу о предназначении сайта-визитки.


Чтобы не пропустить ничего интересного, подпишитесь на обновления блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий