понедельник, 3 января 2011 г.

Почтовая рассылка - что это и для чего?

Каждый интернет-предприниматель знает, что для успешного ведения бизнеса, как, собственно, и в любом другом деле, для того, чтобы сделать работу качественно и в срок, необходимо использовать подходящие к данному делу инструменты. Разумеется, в интернете они специфичны (молотком или пилой здесь вряд ли воспользуешься :))) ).

Статьей о блоге  я начал серию статей  об инструментах, используемых в интернет-бизнесе. Что относится к этим инструментам? Их можно назвать довольно большой ряд, но основными являются:
  •     Блог, о котором мы говорили в прошлый раз,
  •     Почтовая рассылка, о которой разговор пойдет сегодня,
  •     Сайт-воронка или подписной лист, что одно и то же,
  •     Сайт-визитка, представляющий Вас и компанию.
Сегодня речь пойдет о почтовой рассылке, - инструменте без которого об успешном бизнесе в интернете не может быть и речи.



Рассылка представляет собой последовательный ряд писем, объединенных одной темой, написанный предпринимателем с целью заинтересовать читателя и подвести его к определенному действию. Эти письма, как правило, выходят с заданной периодичностью и посвящены  какой-либо специфической теме, например, воспитанию детей  или заработку денег в интернете и тд.

 Одним из основных качеств любой почтовой рассылки является то, что каждый ее получатель добровольно должен выразить свое согласие на ее получение. Обычно это делается посредством заполнения соответствующей формы на блоге или сайте. В дальнейшем от подписчика требуется активация подписки. Так же у подписчика должна быть возможность в любой момент отписаться от рассылки, если вдруг он больше не захочет её получать.

Довольно часто можно услышать вопрос – о чем можно издавать свою рассылку?

На этот вопрос ответ простой - о чем угодно. Просто пишите  на ту  тему, которая вам больше всего нравится. В случае же, если у Вас есть свой сайт, то, конечно же, на ту  тему, которой он посвящен.

Многие начинающие предприниматели задают вопрос о том, как правильно построить  свою рассылку. Конечно, рассылки очень разнообразны, каждая из них составлена по-своему, но общие правила и рекомендации здесь все-таки есть.

Как правило, хорошая рассылка включает в себя следующую информацию:
  • - несколько полезных статей по теме, которой посвящена рассылка;
  • - немного рекламной информации, связанной с темой данной рассылки;
  • - некоторую информацию о блоге или сайте автора рассылки (новости и тд.);
  • - и, конечно же, информация о том, как отписаться от рассылки, если подписчик считает, что она его больше не интересует.

Подавляющее большинство рассылок  являются бесплатными для подписчиков.

Основная цель любой почтовой рассылки заключается в том, чтобы сформировать доверительные отношения между автором и подписчиком, в упрочении и распространении Вашего бренда в интернете.

Самым лучшим способом решения этой задачи является написание собственных авторских статей,  которые представят Вас подписчикам профессионалом своего дела. Через рассылку подписчик научится доверять Вам. Через рассылку Вы должны показать ему,  что к Вашим советам можно и нужно прислушиваться, за Вами можно идти, или то, что у Вас стоит покупать.


Другими словами – рассылка это Ваш представитель в интернете, посредством которого подписчик знакомится с Вами, со временем признает Вас профессионалом своего дела и, становясь Вашим другом, идет за вами «в огонь и в воду», полностью доверяя Вам.

Для достижения этой цели в рассылке можно организовать диалог с подписчиком, задавая ему вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ.

Было замечено, что в наше время завоевать доверие читателя довольно не просто. Для достижения этой цели необходимо с определенной периодичносють напоминать о себе, давая дозированную информацию. Подписчик начинает запоминать нас и выделять из большого числа других авторов только получив, как минимум,  от нас пять-семь писем.

Разумеется, что просто написать серию писем в количестве пяти-семи штук, - этого не достаточно. Как минимум, эти письма необходимо донести до читателя. Выполнить эту задачу нам помогают либо сервисы почтовых рассылок, либо специальные скрипты, позволяющие не только связать вас с читателем, но и по определенному графику доставлять ему письма.

Это то, что можно коротко, в одной статье, рассказать о рассылке. Что касается более подробного изложения, то если вам такая информация будет интересна, то пишите об этом в комментариях. В дальнейшем ваши вопросы будут учитываться при написании последующих статей.
Это, кстати, относится и к вопросу о почтовых сервисах и скриптах.

Чтобы не пропустить ничего интересного, подпишитесь на обновления блога


Комментариев нет:

Отправить комментарий