пятница, 14 января 2011 г.

Ваша визитка в Интернете

Сегодняшней статьей я заканчиваю краткий обзор основных четырех инструментов, необходимых любому интернет предпринимателю.

Подошла очередь поговорить о последнем по очереди, но не по значению, инструменте - сайте-визитке. Это также один из основных инструментов интернет предпринимателя.

Мы уже давно привыкли, что нам оставляют небольшие кусочки картона, на которых записаны контактные данные того или иного человека. Возможно, и мы сами оставляем свои визитные карточки тем людям, с которыми мы хотим в дальнейшем поддерживать деловые или просто человеческие отношения.



Если мы уже свободно применяем визитные карточки в повседневной жизни. Это стало привычкой, чем-то обыденным. То, возможно, у новичков в интернет-бизнесе возникает вопрос, а что же такое сайт-визитка? Что он должен содержать в себе? Как можно в интернете оставить визитную карточку?

Сайт-визитка представляет собой многостраничный сайт, который содержит основные данные не только о Вас, Ваших контактных данных, но и рассказывает о Вашей компании, продукте и маркетинг- плане.


Для чего Вам необходим этот сайт?

Давайте пройдем путем читателя Вашей рассылки.

Вы уже выпустили в свет свой сайт-воронку, почтовую рассылку и блог.
В одном из двух возможных мест,- блоге или сайте-воронке, пользователь интернета
заинтересовался Вашей рассылкой. Он подписался на получение от Вас серии писем. Прочитав рассылку, состоящую из 5-7 писем, посетитель Вашего блога и подписчик готов познакомиться с Вами поближе. Он жаждет узнать о том, где Вы зарабатываете свой кусок хлеба с икрой.:))

Именно сайт-визитка в этот момент приходит Вам на помощь. Здесь все, уже немного знакомые с Вами, заинтересованные в заработке в сети интернет, видя Вас профессионалом своего дела, доверяя Вам, - готовы принять Ваше приглашение и стать Вашим партнером или покупателем.

На сайте-визитке они смогут найти все интересующие их материалы. Это та самая трибуна, с
которой Вы сможете рассказать все о своей любимой компании или о своем продукте. Здесь Вы сможете в полной мере рассказать о всех достоинствах продукта, производящегося или продающегося в Вашей компании. Подать его все наилучшие качества, показать продукт со всех сторон.

Но если зашла речь о бизнесе, то Ваш потенциальный партнер должен узнать, как можно
зарабатывать в компании, представителем которой Вы являетесь и сколько он сможет заработать в обозримом будущем.

Для этой цели сайт-визитка имеет отдельную страничку, рассказывающую о маркетинг-плане Вашей компании.

Если предположить, что посетителя Вашего сайта-визитки устраивает маркетинг-план, ему
понравился продукт компании и он принял решение стать Вашим партнером, конечно же, ему
захочется связаться с Вами, чтобы узнать обо всем этом подробнее, познакомиться с вами лично.

Этой цели служит страница "Контакты".

Все. После разговора с Вами человек принимает окончательное и бесповоротное решение - начать работать в компании в качестве Вашего партнера. Он понимает, что в случае, каких-либо затруднений он всегда может расчитывать на Вашу помошь. Остается сделать самый ответственный шаг - зарегистрироваться в компании. Для этого Ваш сайт-визитка содержит специальную страницу - "Регистрация".

Вот, примерно так, выглядит сайт- визитка. Разумеется, что возможны вариации. Вы и только Вы решаете, как этот сайт будет выглядеть, каким будет его содержание. Все это будет зависеть от того, работаете ли Вы в компании или Вы работаете индивидуально, Представляете один продукт или несколько и так далее.

Итак, мы вкратце познакомились с основными четырьмя инструментами интернет-предпринимателя. Но, хочу заметить, что они лишь основные. Помимо их у Вас еще должен быть целый набор дополнительных инструментов, о которых мы будем говорить в дальнейшем.

Поэтому, если Вы не хотите пропустить ничего полезного, подпишитесь на обновления блога.



1 комментарий: