среда, 22 декабря 2010 г.

Какой заголовок нужен Вашей статье?

Вы написали интересную статью на животрепещущую тему и, конечно же, хотите, чтобы как можно большее число посетителей Вашего блога прочитали ее? Как этого достичь? Ответ один - классный заголовок!

Может быть, кто-то считает, что абсолютно не важно, как названа статья, ведь сама по себе статья имеет ценность. Но, в таком случае, он глубоко ошибается. Помните капитана Врунгеля и его песенку: "Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!.." Да, да! От того, как вы назовете свою статью, зависит, насколько ею заинтересуются Ваши читатели и будут ли ее читать вообще.



Вспомните, как Вы сами читаете газеты или статьи в блогах. Ведь вы не читаете все статьи подряд, всю газету "от корки до корки". Вначале Вы пробегаете своим взором по газетному листу, и в первую очередь читаете ту статью, заголовок которой чем-то Вас "зацепил". Остальные Вы оставляете на "потом", которое далеко не всегда наступает...

Что же Вас может "зацепить"? Что-то необычное, из ряда вон выходящее или же чисто специфичная, именно Вас интересующая тема. Теперь давайте подумаем, много ли есть людей, которые думают также как Вы и интересуются именно той темой, которая интересна Вам?

Допустим, что Вы написали интересную, познавательную статью основанную на Вашем личном опыте о том, как  можно поймать крупного, даже очень крупного карпа. Как видите тема абсолютно специфична.

Кому она может быть интересна, если Вы ее назовете, к примеру, "Как я поймал очень крупного карпа"? Наверное, только рыболовам. А если эту же статью назвать "Улов, шокировавший всех!" Статья та же, а результат, гарантирую, будет другим. Теперь эту статью прочтут, практически, все, кому она попадется на глаза.

Вывод. Заголовок - ключ к Вашей статье. Очень хорошо об этом пишет Герман Дрост в статье "Разработка эффективных заголовков для Ваших статей", опубликованной  на страницах Виртуального Колледжа электронной коммерции Павла Берестнева.
Очень хотелось бы узнать вашу точку зрения на этот вопрос, дорогой читатель.
P.S. Не забудьте подписаться на обновление блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий