понедельник, 22 ноября 2010 г.

Снова в Школу!

Друзья! С 1-го декабря начинается новый курс в Школе Сергея Медведева "Интернет для Новичков".

 Времени осталось не так уж и много.

Задайте себе вопросы:

  • должен ли мой компьютер оставаться для меня дорогой игрушкой?
  • может быть пришла пора зарабатывать деньги не выходя из дома?
  • хочу ли я научиться грамотно работать на компьютере?
  • хочу ли я научиться пользоваться программами для общения с друзьями независимо от их месторасположения? 
  • хочу ли я научиться создавать блоги?
  • хочу ли я узнать, как с помощью блога приобретать друзей?
  • и многому-многому другому?
Если хотя бы на один из них вы ответили "да", то - "Добро пожаловать в Школу Сергея Медведева "Интернет для Новичков"!

График работы в Школе довольно напряженный, поэтому хорошо взвесьте свои возможности.
Но, с другой стороны, - "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". :))
Успехов, вам, друзья!

PS. Дополнительно хочу отметить, что обучение бесплатное. От вас лишь требуется регулярное посещение занятий и своевременное выполнение домашних заданий.

3 комментария:

  1. Замечательная Школа "Интернет для новичков". Учусь второй раз. Очень много полезных знаний даётся на этой школе. Для тех кто хочет работать в интернете очень важно знать ответы на эти вопросы. Советую побывать на этой школе.

    Спасибо Юрий за эту столь важную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Юрий, в начинании. Ученье свет. Всегда приятно общаться и работать с грамотными людьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, друзья, за теплые слова! А Школа, действительно, заслуживает внимания.

    ОтветитьУдалить