суббота, 19 июня 2010 г.

Несколько слов о школе "Новичок+Интернет"

Продолжительное молчание, надеюсь, закончилось окончательно и бесповоротно. Поводом к этому послужило одно важное для меня событие.  Я занимаюсь на курсах "Новичок+Интернет".

Имея компьютер около года, я методом "тыка" научиться успел не многому.:((  А планы, конечно же, как у Наполеона. :))
  • Хорошо освоить компьютер, чтобы быть с ним на"ты".
  • Научиться создавать сайты и блоги (кстати, этот блог - первая ласточка, помогающая освоить "блогосферу").
  • Научиться работе в команде.
  • Научиться представлять собственную персону в Сети.
И всему этому нас абсолютно бесплатно обучают прекрасные люди, готовые бескорыстно отдавать нам (курсантам) свои знания и свое время.

Будучи "Чайником", готовым учиться, я сразу же ухватился за прекрасную возможность получить знания. Конечно, все секреты работы на компьютере можно найти в сети, как платно, так и бесплатно.

Но, покупая курс, Вы предоставлены сами себе, также, как и разыскивая бесплатную информацию в Сети. Безвозвратно уходит драгоценное время.

Здесь же, мы находимся в гораздо более выгодном положении. Если где-то что-то мне не совсем понятно, у меня всегда есть возможность обратиться к своему модератору и получить необходимую помощь.

Но я, в принципе, пишу сегодняшний пост не в целях рекламы Школы. Все выше сказанное говорит лишь о том, что на этих курсах я получил толчок для возобновления деятельности моего блога. А может быть и к бОльшему?!

Пока я не определился с темой моего блога. Но и в Школе я только две недели. Пока мы знакомимся с "азами"  работы на компьютере. Но не за горами тот момент, когда любой из нас, курсантов, сможет сделать самостоятельно блог, продающую страницу и многое другое, о чем еще вчера думали со страхом или даже вообще не слышали.

Огромное спасибо всем модераторам, обучающих нас и отдающим нам свое личное время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий